Немного о БМВ X4

Внедорожник • 2018 – 2022, II (G02)
image
Н

Ник Агримов

10 февраля 2019

7.4K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
4
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Рассказ хочу начать с того, что выбирал я машины немного иного класса. Варианты были: Мэрс C250, Ауди A4 и Бэха 420i. Но не одна меня не зацепила и вот направляясь к выходу, наткнулся взглядом на одинокий BMW X4 в комплектации 3-х литрового дизельного мотора и бомбезной отделки салона, он был просто великолепен. Это была любовь с первого взгляда, хоть и ценник у неё был 3 с половиной млн. рублей. А я рассчитывал хотя бы на 2. Оформил значит кредит на не хватающий миллион и, всё-таки, взял себе эту машину. Теперь хочу рассказать немного о ней: 3-х литровый турбодизель который оснащен 8 ступенчатым автоматом. Тяга, как вы можете себе представить, словно у реактивного самолёта и 560 крутящего момента. Руль очень удобный, типа спорт, но не М-руль и сделан он из качественного материала. Кожаные сиденья получились очень комфортными и глубокими, в них не проваливаешься, но в тоже время и спина не затекает от долгих поездок. Мультимедийная система просто бомба, встроенная навигация с учетом всех пробок и наличие тачпада с возможностью сенсорного управления. собственно, могу сказать, что это моя первая BMW и до этого я ни разу не катался на Бехах и первое, что я понял это то, что динамика у данной машины очень мощная так как оснащена огромной турбиной. На вершине склона сила не пропадает. Второй момент, который меня зацепил, - это эффективность рулевого управления. Даже при наличии огромных морозов и сугробов, автомобиль уверенно держится всеми четырьмя колесами за то, что подними находится. А коробка так вообще сказка. Имеется три режима управления: «Экопро», «Комфорт» и «Спорт», а уже в зависимости от выбранного режима коробка сама грамотно переключает на необходимую передачу, делая таким образом поездку удобной и комфортабельной. Как вы уже могли понять, от машины – я кайфую.
0 комментариев