• Отзывы о дилерских центрах

Отзывы о дилерских центрах

Личный опыт обращения к дилерам
Об авто
О дилере
О сервисе
Дилер Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Автодом (Санкт-Петербург)

Отзыв о дилере
Нашёл тут нужную машину
В целом, сейчас на рынке не такой большой выбор авто, а ожидание может достигать 6-8 месяцев. На такое я не был готов, поэтому приехал в Автодом Пулково. На удивление, здесь стоял GLA 200, который я хотел. Единственное, с комплектацией чуть не то, но это такие мелочи. Отдельное спасибо менеджеру, оформлявшему документы. Все четко сделал
Павел Гончаров
14.06.2023
607

Торгмаш Lada

Отзыв о дилере
Обманщики
По телефону объявили цену на Гранту Кросс в 888 тыс. рублей. При попытке оформить дистанционно предоплату, чтобы зафиксировать цену, менеджер Кудинов на второй день переговоров сказал, что им запретили брать предоплату! Интересно, кто? И все обсуждения цены только при личном визите в салон, расположенный в Бирюлево-Сопливино в 30 км от центра Москвы. Итого, потерянные два дня, и откровенное вранье со стороны Торгмаша. Автогермес и Техинфо хоть честно цену по телефону говорят...
Алексей Русских
14.06.2023
900

Петровский Белая Дача

Отзыв о дилере
Ужасный сервис!
Обслуживал автомобиль с момента приобретения но последнее посещение оказалось крайне, крайне негативным. Если в двух словах: грубо, непрофессионально, дорого. Больше туда не поеду!
Роман Лазарев
13.06.2023
527

Автодом Стартовая BMW

Отзыв о дилере
Хорошо разбираются в других машинах
Хорошо разбираются не только в своих марках, но и в других. Свой Хавал Ф7 2020 ремонтирую в сервисном центре Варшавка или если по записи сложно на нужную дату, то в сервис на Востоке. Мне с Коммунарки в принципе пофиг куда ехать, но зато уверен в мастерах, они тут толковые.
Егор М.
13.06.2023
730

Автостиль Geely Революции

Отзыв о дилере
Не могу удержаться от того чтобы не похвалить и сам авто и ребят в салоне и сервисе.
Купил свой Джилик в прошлом году, может пока и рановато подводить какой то итог, но не могу удержаться от того чтобы не похвалить и сам авто и ребят, которые его обслуживали на станции при первом ТО, все классно, пока во всяком случае, машина отличная, в эксплуатации прекрасна, комфортна, на станции все организовано на уровне, дальше надеюсь будет не хуже, благодарю!
И
Иван Солонков
13.06.2023
746

Автостиль Chery Софийская

Отзыв о дилере
Спасибо всем сотрудникам Автостиля, которые убедили меня на приобретение этого авто, о покупке которого совершенно не жалею.
С прошлого года с огромным удовольствием катаюсь на своем новеньком Chery!!! Спасибо всем сотрудникам Автостиля: менеджерам которые убедили меня на приобретение этого авто, о покупке которого совершенно не жалею, а также благодарю мастеров на сервисе за хорошее качественное обслуживание - я очень очень рада!!!
Ольга Дорошко
12.06.2023
774

Hyundai Центр Зеленоград (Автодин)

Отзыв о дилере
Разочарование
11.06.2023 угораздило меня повестись на скидки от автоспот и записаться на очередное то.Хотя по отзывам в интернете все не так плохо как казалось(да и масло обещали залить докризисное Shell,а не как везде отечественное).Вообщем поехал,отдал машину да еще в процессе решил и в АКПП поменять(методом замещения,а это недешевое удовольствие).Спустя 4 часа гуляния по соседнему ТЦ я решил,что время пришло забирать авто( на предыдущих то в Рольфе мне в течении ТО отзванивались и говорили в каком статусе авто,а тут тихо как в лесу.И не прогадал, машина была уже готова и ждала меня.По классике жанра подписал заказ наряд,оплатил счет и по координатам консультанта отправился искать авто на площадке.Ах да,чуть не забыл: при сдаче авто попросил проверить аккумулятор(зимой просаживается),стуки в подвеске и сделать фото слитого масла акпп(так для интереса),на что был дан ответ,что это стандартные процедуры и все проверим.При подписании я переспросил,как обстоят дела с моими замечаниям,но в ответе я услышал расстерянность в глазах и утвердительное ВСЕ ОК(фото масла конечно же забыли)Ну да ладно,иду искать авто.Нашел и началось.Открыв авто обнаружил заляпанную дверную карту и все требуха с салонного фильтра разбросанна по салону,терплю.Но решаю проверить все дальше и о чудо масло на щупе черное как и до…Но тут я не терплю и отправляюсь обратно.Само собой консультант удивляется и забирает авто на мойку с пылесосом и выяснения почему новое масло черное.Приказано ожидать, жду.Спустя час подхожу спросить что да как,получаю ответ что самолично (с его слов)пропылесошен салон и ВНИМАНИЕ…у вас дизель(Карл дизееель) и черное масло это норма не поехав и 1км.Кстате салон так и не был пропылесошен(опять редиска).А теперь внимание вопрос:в АКПП как масло проверить( щупа нет) или сразу в другом месте менять с моторным?
Михаил Мягков
12.06.2023
760

АВТОРУСЬ HAVAL Мытищи

Отзыв о дилере
Прошу разобраться !!!
Лосиный остров, как всегда стабилен и стабилен плох! На сайте автоспот цена одна, у них как всегда другая и к сожалению не в пользу клиента! Два раза уже закрыл глаза на это, на третий раз это невозможно! Услуги, которые входят в стандартное ТО они продают отдельно!!! Прошу разобраться в этом!!!
Рамиль Алимов
12.06.2023
6.3K

Бизнес Кар Тойота Центр Рублёвский

Отзыв о дилере
Брак в работе
Добрый день. В салон Тойота Рублевский обращаюсь второй раз и второй раз жалею, что доверяю автомобиль таким бездарным специалистам. Обращался непосредственно в кузовной отдел, первый раз покраска бампера, второй замена уплотнителя багажника. Разборка пластиковых деталей производится металлической отвёрткой, повреждая пластиковые детали, которые окрашены в цвет автомобиля. Чем больше просишь произвести работы аккуратней, тем больше повреждений будет допущено. Возникает ощущение специального вредительства, чтобы впредь в данный сервис не обращались, такого хамского отношения еще не встречал ни в одном сервисе. Подумайте перед тем как обращаться в данное учреждение, желаете, чтобы ваше авто изуродовали, вам туда)).
Sergey Doga
10.06.2023
673

CHANGAN Центр РТДС 26кмМКАД

Отзыв о дилере
Обслуживание у них что надо
Когда еще только оформлял сделку, обратил внимание, что менеджер говорит только по делу, и только на твои вопросы или замечания. Какие-то допы тебе не навязывают. Про них вообще не говорят, пока сам не спросишь. Сама сделка, оформление документов - быстро.
Серёга Додин
09.06.2023
521

Автомир Хёндэ Марьино(Люблино)

Отзыв о дилере
Отлично
Был в сервисе 05.06.2023. Хочу выразить огромную благодарность мастеру цеха Гурницкому Николаю, мастеру приемщику Евсееву Евгению и Фоминой Дарье. Прекрасные компетентные специалисты. Очень доволен проведенными работами и тем, что не «придумывали» никаких неисправностей, а все четко, по делу и по существу. Спасибо
М М
08.06.2023
590

Авилон Geely

Отзыв о дилере
Всё понравилось, рекомендую
Покупали там автомобиль. остались довольны ездим по сей день и радуемся
Игорь Тинкин
08.06.2023
532

Шувалово-Моторс

Отзыв о дилере
класс!
Предварительно заказал тест-драйв, нужная модель была в наличии. Как прокатился, так и сразу принял решение купить. Оформили быстро, каско с приятным бонусом. Менеджер Александр был краток, но все понятно объяснил.
Олег Андреев
07.06.2023
675

Автостиль Chery Революции

Отзыв о дилере
Хочу поблагодарить за то, что убедили меня купить именно Chery
Хочу поблагодарить Автостиль за то, что убедили меня купить Chery. Действительно машина доставляет удовольствие, комфорт в салоне, отличная динамика, внешний вид, в самом салоне очень приятно. Обслуживают в сервисном центре, внимательно, качественно, быстро, очень мне все нравится.
А
Алексей Чамаров
07.06.2023
717

Major Auto (47 км. МКАД)

Отзыв о дилере
высокий уровень сервиса
давно присматриваю себе КИА сид для поездок за город. Сегодня проезжал мимо салона - решил заскочить. Был приятно удивлен большим выбором авто, ценами и различными акциями и спецпредложениями. В целом осталось очень хорошее впечатление.
Антон Инякин
06.06.2023
793

Форсаж Haval

Отзыв о дилере
Отличная быстрая сделка
Благодарю менеджера Романа Васильева за прекрасный авто - Хавейл Ф7. С помощью Романа, сделка прошла быстро и без проблем!
Мария Смирнова
02.06.2023
658

OMODA РТДС Обручева

Отзыв о дилере
Хороший салон
Собственно, можно посмотреть авто в шоу-руме, прицениться. Нет проблем с тест-драйвом. Предлагаются скидки на обслуживание машины. Ремонт всегда качественный, не взирая на тот момент, по гарантии ли вы или уже по какому-то случаю из-за своей вины.
Руслан Куликов
01.06.2023
456

Авилон Geely

Отзыв о дилере
Отличные менеджеры
Мой отец покупал автомобиль новый Атлас про. Менеджер Дмитрий был очень дружелюбен, помог подобрать нужную комплектацию, рассказал о всех этапах оформления. Всегда был на связи, если возникали какие-то вопросы, то помогал в их решении. Очень благодарны ему за это. Если надумаем брать еще один автомобиль, то обязательно придем сюда, а именно к Дмитрию
Иван Липский
01.06.2023
1.1K

Major Auto (47 км. МКАД)

Отзыв о дилере
Как мне пытались чинить мой гарантийный авто
Редко пишу отзывы. Но в этот раз решил потратить время. Моя история началась с покупки автомобиля Haval F7 в салоне Major на новой риге. В течении двух лет с машиной было все в порядке. Потом вырубилась турбина. По первому приезду в сервис( на новой риге) сказали, что сбоит датчик распределения фаз сгорания VVL. Обновили ПО и настроили датчик ( машина стояла в сервисе полдня). Все заработало, прошло полгода. Снова отключилась турбина. Был выбран Major поближе, на 47 км МКАД, где мне поменяли датчик VVL. Прошел месяц и снова турбина. На этот раз забрали машину надолго, сначала они не могли понять что с машиной в течении недели, потом неделю согласовывали с китайцами гарантийный это ремонт или нет, еще неделя пока пришли детали и вдобавок ремонтные инструменты, которые, почему-то, шли отдельным курсом. В конце концов была произведена замена головки блока цилиндров в сборе. Работы делали пару дней. А ждали доставки всего около месяца. Все это время автомобиль находился у дилера, подменного автомобиля мне не дали, ответ был от дилера такой: "Хавал подменки не дает". В итоге после того, как мне вернули машину, через 2 недели снова отключилась турбина- шах и мат! Потом она опять произвольно включалась и выключалась. Я снова обратился к дилеру и ответ в Major был такой: "Привозите машину только с горящими датчиками неисправности, если датчик не горит - машина исправна". Круто! Якобы ошибки не сохраняются журнале авто. И тут спойлер - СОХРАНЯЮТСЯ! Снова ехать к дилеру желания не возникло и посещения был выбран сервис в Фаворите, где ребята разобрались, почему не запускалась турбина, всего за пару часов. Обошлось мне все это в диагностику и литр масла - 4 тыщи рублей за все. Оказывается, когда уровень масла в двигателе на минимуме срабатывает защита, и датчик распределения фаз сгорания отключает турбину, ориентируясь на нештатную ситуацию (надеюсь владельцам Haval это поможет). И проблема была не в турбине, не в датчике VVL, и тем более не в головке блока цилиндров - а в обычной некомпетентности специалистов Major Auto, которые вместо того, чтобы быстро и качественно восстанавливать гарантийные автомобили, наживаются на дорогостоящем гарантийном ремонте, высасывая деньги производителя авто. Да о каком вообще профессионализме может идти речь, когда при замене головки блока цилиндров(то бишь работы по двигателю) авто не проверяется на уровень масла в двигателе, ни в начале осмотра, ни в конце. И еще вам скажу: если решите продавать свой автомобиль, то Major ее купит у вас за бесценок при этом предложив вам рыночную цену, а по факту приезда - копейки. Не теряйте свое время на такие поездки ) P.S. Может, конечно это только мне так повезло. Испытывать удачу или нет, решать вам.
Tomy Viselnik
31.05.2023
1.7K

Форсаж Haval

Отзыв о дилере
Неплохо, всем доволен)
Был приятно удивлен качеством обслуживания. Автосалон обустроенный, аккуратный, комфортный. Авто в шоуруме чистые и ухоженные. Без проблем прошел тест драйв Дарго, без гарантии покупки. Но в итоге все равно купил его здесь. Хочу поблагодарить сотрудников салона за отличный автомобиль и хорошее настроение)
Юрий Носов
29.05.2023
735