Уверенность и надежность. Рекомендую

Внедорожник • 2018 – н.в., V (XA50)
И

Иван Репин

31 октября 2019

36.6K
3
4

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Хотите максимального комфорта в деталях? Выбирайте надежный бренд. Слоган применим к многим группам товаров, но, когда мы берем автомобиль это актуально как никогда. На тойоту рав меняли старый чероки, который у нас прослужил более 20 лет, 630 тысяч пробега, два капремонта, три цикла сварочных работы и еще много чего. А хотелось просто ездить. Пусть и платить, но ездить. Выбор пал на Тойоту во многом из-за того, что на равном расстоянии от нас два официальных дилера, да и качество японцев меня всегда восторгало. Год выпуска 2018 (начало), год покупки – 2018 (сентябрь), цвет белый (решили не переплачивать), 199 лошадок, движок 2.5 литра, коробка автомат, привод подключаемый полный (в езде момент его подключения слегка слышно, но существенной разницы с ним и без него я пока еще не почувствовал). Стильный дизайн кузова продуман до деталей и выполнен с учетом всех современных тенденций. Пластик по низу кузова модно? Пожалуйста! Только у японки он, несмотря на контрастность по цвету, дополняет оформление. Важно, что они именно черный, он не стал серым, на нем не видны разводы после мойки, незаметны капли грязи после поездки в дождь. В отличие от подобных внедорожников по более дешевой цене производитель уделил внимание изоляции. В дверной проем не забивается пыль и грязь, сколько бы ее ни было на дороге. Грамотно организованный багажник вмешает все, что нужно. При необходимости кресла заднего ряда можно сложить, тогда выходит идеально ровное пространство (можно грузить книжный шкаф, можно организовывать спальные места в дальней дороге) Салон впечатляет изысканностью. Много декоративных элементов, все они идеально подогнаны друг у другу. Казалось бы, тот же пластик (ну, чуть качественнее), чем в более дешевых джипах, но форма и изгибы торпедо уже создают стиль. По ходу и в эксплуатации никаких вопросов не возникло. Долго осваивал функционал и примерялся к габаритам, просто нужно привыкнуть. Сдавать назад помогает камера с контуром машины. Тойоту рав 4 порекомендую любому, кто ценит качество и готов за него платить. Мой кредит я буду выплачивать еще 3 года. Конечно, он достаточно накладен, и если рассчитать, что этот автомобиль мне прослужит хотя бы 15 лет, то за свой комфорт и безопасность на дороге я плачу чуть более 100 тысяч рублей в год (если сравнить с более дешевыми брендами типа Рено, то там выйдет 80-85). Уверенность того стоит.
3 комментария
А

Автолюбитель 44

1774 дня назад

Купил в комплектации Комфорт+. Могу отметить хороший дизайн. В салоне комфортно и удобно, несмотря на мой рост 190 см. Управление легкое и приятное, электроусилитель на высоте, шумка хорошая. На длительные расстояния ездит без проблем, тихий на асфальте. Из минусов – убогая мультимедийка, большой экран можно было бы использовать получше.

В

Валик Норн

1782 дня назад

Просторный, удобный и комфортный автомобиль. Рекомендую брать в хорошей комплектации – или 2,5 л, или дизель. Автомат делает свою работу замечательно. Полноприводный дизель – это супер, даже сравнивать не стоит мотором 2 л и вариатором. Багажник большой, с правильной геометрией. Хороший клиренс. Ходовая на грунтовке немного потрясывает, но не жесткая, с лежачими полицейскими справляется нормально.