Стиль Toyota – дать все, чего вы ожидаете от автомобиля

Внедорожник • 2018 – н.в., V (XA50)
С

Сергей Андреев

29 октября 2019

44.1K
5
4

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
4
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.7
Новый Toyota RAV4 2019 у меня лично вызвал ассоциацию с современными флагманами. Вот знаете, когда покупаешь телефон для прямого его предназначения, а потом неделю не можешь никому позвонить, так как разбираешься, в миллионе других возможностей и ищешь, где же спрятано, то заветное, для чего изначально было предназначено это устройство. У меня получилось именно так. Вот если бы в комплектации еще шли крылья и бортпроводница, то, наверное, мировой автопром перестал бы существовать, как таковой. Причем это, как радует, так и немого огорчает. Просто перечислить все, что есть в автомобиле, и то невозможно. Пожалуй, ни у одного обзора не хватило бы эфирного времени для этого. Я и пытаться не буду. Решил поделиться со всеми этой мыслью и добавить несколько нюансов. Я первые месяцы просто изучал автомобиль, и мне это доставляло колоссальное удовольствие. Поэтому если вы хотите просто ездить и что-то возить, то не переплачивайте лишнего. А вот тем, кто хочет взять от жизни все – пожалуйста, RAV4 для вас. Внешний вид тойота сохранили, сделали немного брутальнее, но смотрится это, честно говоря, немного искусственно. В остальном по дизайну, как внешнему, так и внутреннему нареканий нет. В этой версии, кстати, производители устранили тот самый злополучный недочет с ковриками. Кому интересно прочитайте про инцидент, произошедший по их вине (якобы) в интернете есть, да и все поклонника марки знают. В этой серии они их надежно закрепили и установили обновленную напольную педаль газа. Хотя, по сути, она наполно подвесная это отлично. Перестраховка на высшем уровне, как принято говорить, с управлением справится, даже, обезьянка. Логическим продолжением, конечно, стала эргономика. Это вообще оптическая иллюзия. Безусловно, автомобиль большой, но когда садишься в эти комфортабельные кресла с кучей «примочек» понимаешь насколько. Тут и добавить нечего. Вместительно салона и багажника тоже запредельная. Вот что хочется действительно отметить, - Toyota RAV4 это настолько четко отлаженный механизм, что не поддается логическому объяснению. С одной стороны, кажется, что убери 1 болтик и все развалится, но с другой. Это дает такие неповторимые ощущения, что их невозможно описать словами. Такого баланса и взаимодействия я не встречал не в одном авто не одной марки (а сменил я их 6).
5 комментариев
В

Владимир Гепалов

876 дней назад

заказуха

В

Валентин Ханько

1450 дней назад

Извините, хочу добавить и свои ощущения от вождения нового RAV4 гибрид 2021г. Автомобиль действительно как космический корабль... что то пикает, клацает, гудит...и др. масса всевозможных звуков. Так же изучаю... Но что возмущает ведет автомобиль себя в каждый раз по разному... Думаю к этому привыкну. Но вот что мене очень не понравилось, при обгоне ускоряясь наехав на небольшой "наплыв" на асфальте передняя подвеска сработала ужасно!!! Такой удар, такой треск как будто мост отпадает... Для сравнения, по тому пути проехал на киа спотредж, результаты совершенно разные!) Наезжая на камешек тоже "треск" в подвеске... Тормозя "клюйот" и чуть заметно и второй раз и еще вроде, чуть заметно, раскачиваясь по сторонам... Наездил всего 1600км. Может к этому нужно привыкнуть...

C

Constantin Aulov

1702 дня назад

Сейчас 2020 год отзыв написан в 2019 Плюсы: долговечность? Откуда информация?