Автомобиль хорош для своего класса. Понравился спокойной строгостью, которая соответствует моему элегантному возрасту. При первом посещении салона тестировала модель в предыдущем кузове, но остановилась на новом исполнении Октавии. Лифтбек практичнее седана, и объем багажника побольше. Комплектация Ambition (150 л,с, робот). По опыту это вторая в эксплуатации Шкода (первая Rapid также была куплена в салоне с нуля). За годы эксплуатации она не доставляла особых проблем, поэтому решила не менять марку автомобиля, несмотря на резко увеличившиеся цены в прайсе. Кроме отличного дизайна, отмечу просторный салон. Отделка бюджетная, без излишков. Приходится проявлять аккуратность, чтобы подольше продлить ощущение новой машины. Неплохой для такой комплекции дорожный просвет. Подвеска жестковатая, ощущаются неровности асфальта. Посадка и обзорность устраивают. Показания приборов читаются хорошо. Кнопки, рычажки, информационные экраны – все расположено удобно. Проехала на данный момент больше 15000 км, побывала на первом ТО в «Шкода Кунцево». Серьезных изъянов не выявлено, поменяли масло, проверили колодки, установили за доплату еще две подушки безопасности. Отдала за услуги 11000 рублей. Самостоятельно заказывала новые чехлы, поскольку оригинальные быстро потеряли опрятный вид. Машина используется активно, управляемость отличная. Нравится ее вместительность, динамика и комфорт за рулем. Качество сборки и материалы не назову идеальными. Отметила царапины на ЛКП, придется вкладываться в защиту кузова.