Отслеживаю заявленный старт продаж открытой модификации Porshe 911 (год выпуска - 2019). Владею закрытой двухдверкой, а очень хочется пересесть на модный кабриолет. Тем более, что в начале осени планирую автопоездку к Средиземному морю. Консервативно отношусь к выбору автомобилей, и другие бренды даже не рассматриваю. Хотя уже сейчас можно было бы подобрать кабриолет помощнее у «БМВ» или «Мерседес» в S-классе, все же жду анонсированную модель.
По заявлению производителей, отличий в эргономике у новой модели от обычной закрытой 911 будет немного. Значит, знакомиться и привыкать к чему-то новому не придется. Садись и езжай, куда желаешь. Внешность, наоборот, изменится, станет еще более спортивной и динамичной. Я бы остановился на модификации, где есть вентиляция и подогрев, чтобы можно было эксплуатировать машину в прохладную погоду и выезжать к водоему по вечерам.
Из новых опций мне пригодятся автообнаружение мокрой дороги, автоторможение при обнаружении участников движения в поле фронтальной камеры, а также система ночного видения. Отлично, что по-прежнему доступен спортивный выхлоп, керамические тормоза и матричная оптика.
От Porshe 911 жду также обновленную ходовую часть с возможностью установки адаптивной подвески для регулировки амортизаторов. Она повысит и без того замечательную проходимость. В целом, от нового кабриолета жду больше маневренности, динамики и устойчивости. Думаю, инженеры бренда не подведут.