Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
KIA
Модель
Ceed
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Ceed
Хэтчбек • II
4.7
Отзыв об авто
Сид радует меня на протяжении семи лет
В далеком 2012 году я приобрел свой первый автомобиль – Киа Сид. Отзывы и обзоры изучал долго и упорно. Выбрал для себя три модели и поехал в автосалон за консультацией. Первым делом заскочил к официальному дилеру Киа. Искал ТС для езды по городу и пригороду. Обращал внимание на стоимость, экстерьер, ходовые качества, стоимость ТО и прочие банальности. После разговора с сотрудником записался на тест-драйв. Пробной поездкой остался безумно доволен. Решил взять Киа Сид в базовой комплектации. Остановился на приятном и необычном голубом цвете. Его не было в наличии, поэтому мне пришлось немного подождать. Через недели 3-4 мне позвонили из салона и пригласили за автомобилем. Вот он! Мой железный конь с двигателем 1,4 литра и 100 лошадями. Допов не взял, финансы поджимали. Салон отделан добротной бежевой тканью. Она не слишком светлая, поэтому пачкается не так сильно. Салон просторный. Мне с моим ростом 183 см очень комфортно. Отрегулировал сиденье под себя, сел, поехал. Кстати, кресла удобные, есть боковая поддержка. Пассажиры тоже не жалуются. Багажник в меру вместительный. Конечно, крупногабаритная техника не войдет, но по мелочи – сколько хочешь! Эргономике ставлю твердую пятерку. Все нужные кнопки находятся под рукой. Информация на приборах хорошо видна как днем, так и ночью. Для темного времени суток предусмотрена алая подсветка, глаза не устают от нее. Обзорность хорошая, боковые стойки не мешают. Пассажиров всех вижу, поэтому штрафов не хватаю. Внешний вид – выше всех похвал. Стильную морду оценили все знакомые автолюбители. Мне нравится автомобиль с любой стороны. Линии корпуса плавные и стремительные. Нет никаких резких элементов, а я это не люблю. Что касается ходовых качеств, особого восторга не испытываю. Автомобиль свое дело знает и едет в полную силу. Движок тянет, но мощности иногда не хватает, особенно при обгоне. Тормоза понятные и простые, работают исправно. Подвеска вполне комфортная, но хотелось бы пожестче. Разгоняется постепенно. Резюмирую: Киа Сид не подходит для гонок и соревнований. Это автомобиль для уверенной езды по городу. Расход небольшой, по моему мнению. На трассе кушает около 6 литров, а в городе от 8 до 9,5 литров. Теперь о минусах. Во время парковки нужно быть аккуратным. Пару раз я царапал бампер, когда не рассчитал клиренс. Выходить из автомобиля неудобно. Я далеко не карлик. В остальном претензий нет. Сид свое дело знает. Надеюсь, что был полезен!
С
Сергей Бирюков
17 октября 2019
3.2K