Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Jaguar
Модель
F-TYPE
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Самый непрактичный автомобиль
Приобретение рестайлингового Jaguar F-TYPE, на мой взгляд, это верх непрактичности и эгоизма. И я его таки купил! Огненно-красный, приземистый, мощный и хищный. Самый прикол, что я его купил в зиму (декабрь 2020) и до весны, конечно, не смог дождаться. Благо, декабрь был не таким лютым, и я смог всё же немного на нём покататься. Ну, и сейчас в полной мере могу оценить всю силу своего красавца. Смотрится он просто обалдеть как круто. Большая решетка радиатора, зауженные фары и форма капота – очень всё стильно. Технологичность – на уровне, появился нормальный дисплей, обновления можно теперь получать «по воздуху», есть мультимедиа. Салон очень качественный, комфортный, спортивный. У меня версия с трёхлитровым мотором, 380 лошадей, восьмиступенчатый автомат, задний привод. Рычит, как зверь, к дороге прижимается, как та самая дикая кошка, в честь которой он и был назван. Идеально работает трансмиссия, кажется, что мотор мгновенно настраивается, а автомат перебирает передачи незаметно и плавно. Очень хорош режим спорт на извилистых дорогах. Он вообще крайне устойчив, влетает со скоростью в любые виражи и реально служит только одной цели – доставлять удовольствие владельцу. Очень крутой.
С
Самохвалов Даниил
10 мая 2021
6.1K

Jaguar

F-TYPE
Кабриолет • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.0
Отзыв об авто
Никто не забыт ничто не забыто
Когда только начинаешь ездить на таком авто, тем более это уже второе обновление оригинальной версии, то недостатков не замечаешь, тем более за такие деньги. А они, к сожалению, есть. Рестайлинг 2 почти не поменялся. Лично мне не понятно. Я говорю про кабри I поколения, которые еще в 2013 появились, если не ошибаюсь. Сколько лет прошло, а они все рестайлят. Силовой агрегат доработали, как заявляли, это по сравнению с купе, наверное. Да вообще нет. Доработали они, крышкой новой накрыли, ну серьезно говорю. Понятно я не инженер, но и простому народу, как я +/- это тоже будет не понятно, т.к. ни по ощущениям, ни по вождению, ни по разгону, ни по экономии, вот ни по чем, вот вообще, не заметно. Так а смысл тогда? Поверьте не поймут люди и вы не поймете, уверяю, если только не фанаты ягуар. Ну да бог с ним с мотором. Салон и его качество, как всегда блистают. Добавилось много технологий, вот это заметно и понятно. Моментами, аж интересно, даже если тебе 40. Машина прям из будущего. Тут респект. Экранное качество хорошее, но мне не хватает джойстика, т.к. для управления надо тянуться, а это немного отвлекает от дороги. На скорости больше 90 км автоматические выезжает задний спойлер, штука классная. Управление и динамика в этой машина завораживают и гипнотизируют. Я безусловно влюблен в эту машину. Разочаровывает только само звучание «Рестайлинг 2». Но это решение производителя не нам судить. Стало больше технологий, однозначно, кому они не нужны, берите стандарт в минимальной комплектации. И так все будет отлично.
М
Марк
08 мая 2021
4.2K

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Купе с отличной тягой и гоночным потенциалом
Владею Ягуаром F-Type уже почти год: полный привод, коробка автомат. Купил у официального дилера. Цена хоть и кусалась, но я считал, что оно того стоило. Шикарной внешностью он не обделен, на трассе сразу бросается в глаза. На него прям засматриваются и прохожие, и проезжие, это приятно, прям гордость какая-то чувствуется за него. Теперь, по существу. Машина надежная и маневренная. За все время ни разу не ломалась, прохожу только ТО. Интерьер салона шикарный, кожа на сидениях приятная на ощупь, но насчет качества сомневаюсь, потому как кое-где на сидениях можно увидеть заломы. Пластик тоже дешевенький. Внутри места не так много, особо не разгуляешься, но мне хватает. Сидения плотные, но удобные, регулируются в различных диапазонах. В дверях есть специальные «кармашки» для всякой мелочи, типа документов или телефона. Средний расход топлива составляет примерно 9-9,5 литров. Подвеска немного жестковата, как по мне. В управлении легка, дорогу держит хорошо. Скорость набирает плавно, не дергается. Шумка хорошая. Из минусов могу отметить только цену и дешевые материалы интерьера, в остальном все хорошо.
С
Сергей Барсуков
18 апреля 2021
2.7K

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Мощный зверь
В прошлом году купил новенький Ягуар F-Type купе у официалов. Машина – настоящий зверь до сотки разгоняется з меньше чем за 4 секунды. Максимальная скорость составляет 300 км/ч. Автоматическая коробка передач работает предельно четко. Полный привод дает максимальную уверенность на дороге. Меня покорили не только технические возможности авто, но и дизайн. Экстерьер просто шикарный. Сразу видно машину в спортивном стиле – это передают и зауженные вытянутые фары, и форма капота и эффектная радиаторная решетка. Внутри Ягуар не менее хорош, чем снаружи. Передние сиденья легко отрегулировать под себя, а что еще круче есть функция запоминания этих настроек. Конечно, предусмотрены подогрев и вентиляция сидений, куда без этого. Мне очень понравилась мультимедиа. Сенсорный экран 10 дюймов реагирует мгновенно, никаких зависов. Предусмотрена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль заводится с полоборота с характерным рыком, но если напрягает его можно приглушить, для этого есть специальная функция Quiet Start. Такой вот Ягуарчик для любителей скорости и мощи.
Б
Борис Кораблев
18 марта 2021
1.9K

Jaguar

F-TYPE
Кабриолет • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.7
Отзыв об авто
Очень хлопотная лошадка
Мечтала о кабриолете очень много лет. Вот как детская мечта, которую я обязательно хотела осуществить. И вот случилось, теперь он у меня есть, настоящий, красивый, стильный. Как символ сбывшейся мечты. Он очень классный, но ездить, как оказалось, на нём удобно далеко не всегда. Стильный спорткар реально очень красивый. Вот, как в кино. При этом в нем множество всяких функция, режимов, прибамбасов и плюшек. Учитывая, что он может разогнаться до скорости в 300 км/час (у меня 5-литровый двигатель на 575 лошадок), то его очень хочется попробовать в деле. И тут оказывается, что это только в кино всё красиво, когда у кабриолета открыта крыша. А в жизни тебя сдувает с сиденья, в жару складывается ощущение, будто ты сидишь в приоткрытой духовке, а в лицо тебе при этом постоянно летят пыль и мошки. Я для себя сделала вывод, что ездить с открытым верхом можно исключительно на маленькой скорости, наслаждаясь видами природы, звуками моря и хорошей компанией. Да, и ещё салон после каждой такой поездки приходится полностью чистить. Всё те же пыль и мошки нещадно его пачкают. В общем, на скорости его можно испытывать только со сложенной крышей. Кстати, я езжу на нем и в зимнее время. Полный привод обеспечивает нормальное сцепление с дорогой, а небольшой салон прогревается очень быстро. В общем, я не разочарована. А просто учусь объезжать английского скакуна.
С
Северская Тати
12 марта 2021
3.3K

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Красота и скорость в все в одном
Второй рестайлинг не мог пройти незаметно для Jaguar F-TYPE. Если в первом все было на чуть-чуть. То тут все максимально поменяли, прям глубоко копнули. Я на первый даже не обратил внимание. Говорили, что упущение. Неа. Хорошо дождался второго, как и прогнозировали. Теперь с уверенностью советую всем – можно смело покупать. Все понятно дело вкуса, но в целом машина выглядит привлекательно и динамично. Минус – не срабатывают кнопки на руле. Это про переключение треков. Моментами пропадает звук одной из колонок. Многое по начинке (опции, регулировка, мультяшка и т.д.) кажется не предсказуемым, думал от меня идут помехи, но проверили, нет же. По главному функционалу все хорошо, четко и удобно. Это заметил. Мелкие глюки во многом. Не буду сгущать краски это небольшой пример. В остальном мощность, скорость, режимы и т.д. довели до ума. Кто не пользуется всякими плюшками, машина создаст идеальное впечатление. По мне – должно быть именно так и не иначе. Простая функция подсказки на спорт режиме, когда надо переключать скорость и выглядит эффектно и срабатывает четко. На поворотах в режиме «С» коробка работает как положено. Если двигаться по серпантину – выбирать его. Иначе задержки. Это прям продумано. Убирается сразу этот паразит экономии сброса или резкого наверх. Тяга ощущается даже под ногой. И она управляемая. Хотите сохранить литр топлива или полностью контролировать ситуацию – вам решать. Больше агрессии, меньше умов от авто и больше от водителя – вот что это за машина.
Е
Егор
02 марта 2021
2K

Jaguar

F-TYPE
Кабриолет • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Крутой кабриолет
Вот уже как полгода владею кабриолетом Ягуар Ф-Тайп. И вот что я вам скажу, тачка бомбезная. Столько ярких ощущений мне ни одна машина не дарила. О внешнем виде и говорить нечего, сами знаете, она великолепна. Вид, открывающийся в тот момент, когда опускаешь крышу — божественен, просто песня. Интерьером приятно удивлен: современный дизайн приборки, бортового компьютера, все эти кнопочки, дисплей — ух, красотища. Качество отделки тоже на высшем уровне: приятная на ощупь кожа на спортивных сиденьях и боковых панелях, все минимально и лаконично, под руками ничего не мешается. В салоне места немного, сильно не развалишься, если габариты как у меня 180 на 85. Разгон тачки с 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунд. На трассе этот зверь держится уверенно, очень динамичный. В салоне зимой тепло, печка жарит как ошпаренная. Расход топлива небольшой, в смешанном цикле литров 10 за 100 км. Звуковая система неплохая, но я не из придирчивых меломанов, поэтому мало что в ней шарю. Система безопасности продумана до мелочей, поэтому можно быть уверенным в ее надежности. В общем плюсов масса, но есть один нюансик — мало места в багажнике, поскольку практически все пространство занимает механизм складывания крыши. Ну вот, собственно, и все, что я хотел сказать. Всем удачи на дорогах!
Л
Леонид Грачевский
22 октября 2020
3.2K

Jaguar

F-TYPE
Кабриолет • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
На голову выше своих конкурентов
Перед покупкой сравнивал эту модель с Ауди ТТ, Шевроле Корвет, Порше 718 Бокстер, но остановился все-таки на Ягуаре, так как он реально выделяется и не похож ни на какие другие автомобили. Несмотря на то, что при езде слышится приятный рокот двигателя, который непрозрачно намекает на его мощь, Ягуар очень безопасная и комфортная машина, во многом благодаря встроенным системам экстренного и автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, адаптивного ограничителя и переключателя скоростей, помощи при движении по полосе и даже мониторинга состояния водителя. При всей крутости езды и быстром разгоне, управление и подвеска ведут себя просто идеально. Они отлично справляются и при динамичной езде, и при обычных условиях. Кстати, после того как Ягуар разгонится, рычание двигателя становится более умеренным, но его можно вернуть с помощью специальной системы Актив Спорт, которая включается маленькой кнопочкой на консоли. Она открывает перегородку выхлопной трубы и выхлоп становится поистине впечатляющим. Приятно порадовал и салон с богатой отделкой. Но в нем есть и противоречивый фактор: очень функциональная панель занимает достаточно много места, что плохо сказывается на свободном пространстве.
Е
Егор Бирак
03 июля 2020
3.4K

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Классный Ягуарчик!
Ягуар нового поколения, как и в прежнем варианте, имеет удлиненный капот и смещенную назад кабину. Форма фонарей существенно изменилась. Также авто имеет 5-литровый двигатель и 575 лошадей. В салоне всё по-прежнему красиво. Удобные подлокотники и розетки. Материалы все максимально качественные, у меня вариант в коже. Порадовала свежая мультимедиа. Здесь 12-дюймовый экран с отличной графикой и нескучным интерфейсом. В моей комплектации нет панорамного люка и шторки на механическом управлении. Что касается движения, то всё идеально. Прежде всего, это мягкая подвеска, энергоемкая и отлично фильтрует дорожную мелочевку. А вот задняя подвеска существенно жестче, включая подрамник. Легкая управляемость создается с помощью руля. Задние колеса шире передних – это сделано для большей стабильности в поворотах и лучшего зацепа. Трансмиссия настроена с акцентом на заднюю осень в сочетании с активным диффференциалом – это позволяет машине буквально вкручиваться в повороты. Мощность запредельная, потому стабилизаторы не всегда успевают присесть скольжение задней оси. Ягуар оказался довольно тихим автомобилем. До сотни в час авто разгоняется за 3,7 сек. Максимальная скорость ограничивается электроникой на 300 км. Однако впечатляет не разгон с места, а то, как Ягуар мощно разгоняется на выходе из поворота. Цены на авто стартуют с 570000. Отличный зверь. Советую.
Н
Николай Фирсов
24 июня 2020
1.8K

Jaguar

F-TYPE
Кабриолет • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Эксклюзивный аристократ
Кабриолет Jaguar F-Type — это не просто про качество и красоту, это еще и про роскошный салон и выделяющийся, ни на кого не похожий внешний вид. Я приобрел себе этого красавца всего полгода назад и уже безвозвратно в него влюбился. Внутри салон сделан по высшему разряду в лучших традициях от Ягуара. Все красиво, а сидения очень удобные. Однако тут кроется и один минус, салон не достаточно просторный для человека с внушительной комплекцией, поэтому перед покупкой нужно обязательно обратить внимание на этот факт. Лично мне все подошло: ноги и голова никуда не упираются, есть где развернуться. Приятно порадовала система с 10.0-дюймовым сенсорным экраном. В нее встроены такие полезные опции как Android Auto и Apple CarPlay. Езда на этом автомобиле — это отдельная тема для разговора. Все начинается с грозного рычания при заведении двигателя, которое плавно переходит к кроткому урчанию, прирученного, но мощного и грациозного зверя. Каждая поездка в Ягуаре — это наслаждение для меня. Из минусов можно отметить небольшой объем багажника — всего 207 литров, но это и ожидаемо для спортивной машины, которая в принципе не обязана ничего ощутимого перевозить.
Ю
Юрий Колодин
05 января 2020
3.2K

Jaguar

F-TYPE
Кабриолет • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Ветрового экрана не хватает
Хочу рассказать, по какой причине питерский житель приобрел себе кабриолет Jaguar F-Type. Погода у нас такая, что особо на нем не поездишь. Но, знаете, даже одно теплого месяца в году достаточно, чтобы иметь возможность управлять этой красотой. Под капотом четырех цилиндровый 300-сильный двигатель Ingenim. Может показаться, что мощность маловата и нужно было бы отдать предпочтение двигателю с шестью цилиндрами. Но чем меньше цилиндров, тем меньше масса. В моей версии передок облегчен сразу на 50 кг, как минимум. А это огромный плюс к набору скорости и управляемости: авто живее заходит в повороты и чувствуется хороший баланс на дуге. Подвеска здесь интересная: совсем немного жесткая, а если по хорошей дороге ехать, вообще ничего не чувствуешь. В кабриолетах очень важна подвеска, потому что посадка и так низкая, неровности уже будут лучше ощущаться. Еще хочу сказать, что Ягур в меру спортивный автомобиль. То есть, в нем есть драйв и скорость, то от него не устаешь. Единственный нюанс, я заметил, в нем будет некомфортно высоким людям. Садился за руль брат, он 190 см. приходится сидеть сгорбленным по двум причинам. Первая – подголовник не регулируется по высоте и него затекает шея. Вторая – ветрового экрана не хватает, и ветер сильно гуляет в волосах. Если так долго ездить, это доставляет сильный дискомфорт. Но у меня рост меньше, поэтому для себя минусов не нашел в авто.
Р
Роберт Аскеров
11 апреля 2019
3.1K

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Купе с хорошим гоночным потенциалом
Jaguar F-Type – машина, которая запала в душу с первого взгляда на ее фотографию. Дальше начались поиски всей возможной информации: обзоры, видео, презентации. Чем больше узнавал, тем больше хотелось иметь такого зверя. И вот летом 2018 года я стал счастливым владельцем Jaguar F-Type в кузове купе. При первой встрече с автомобилем я обалдел, реальность превзошла ожидания. Вживую он смотрится еще круче: стильный, молодежный, с потрясающей харизмой. Интерьер шикарно и стильно отделан. Я понимал, что в автомобиле такого класса все будет на уровне, но все равно оказался поражен качеством материалов. Салон небольшой, но чувствую себя комфортно. В Ягуаре установлены суперэргономичные спортивные сиденья. Посадка низкая, но нет ощущения, что пятая точка проносится вплотную к дороге. Приборная панель с цветным дисплеем и двумя циферблатами удобная и интуитивно понятная. Функционал очень широк, присутствует интернет, навигация и т.д. Шумоизоляция великолепная. Мотор так вкусно «рррряяявкает» при запуске, что хочется его услышать снова и снова. Динамика потрясающая, на трассе Ягуар обходит всех как стоячих. Управляемость фантастическая. Повороты проходит играючи, как настоящая кошка. Тормозит молниеносно. Кайф от езды можно ловить бесконечно! В городе моему хищнику тесно. Его стихия – автобаны, горные серпантины. Периодически выгуливаю его на трассе. В планах погонять на гоночных треках, тем более что в авто есть функция ReRun, позволяющая во всех подробностях записать заезд на камеру для последующего просмотра.
K
Kir78
01 марта 2019
3.3K

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Кошка ,требуящая внимания
Самый небольшой и привлекательный представитель семейства «Ягуаров» выглядит с иголочки и вызывает интерес окружающих. Спортивный до каждой своей клеточки, он не просто подчеркивает статус, но и демонстрирует сильный характер владельца. Управлять такой машиной – удовольствие, ведь под капотом бензиновый двигатель на 340 л.с., способных развить скорость до 240 км/ч и разогнаться до сотки за 6 секунд. На трассе и треке выжимаю предел, а активная спортивная система обеспечивает эффектный выхлоп. Клиренс маловат, и проходимость не идеальная, потому пожалел, что не взял полный привод. С другой стороны, по бездорожью на нем раскатывать не стремлюсь, и в слякоть не лезу, так что этот момент переживу. Динамики для маневрирования достаточно, подвеска чувствуется на неровностях и дорожных полицейских. Головные фары – ксеноновые, со светодиодной окантовкой, видимость при них – лучше не знал. В двухместном салоне – баланс между комфортностью и спортивным духом машины. Спортивные сидения с поддержкой и регулировкой для дополнительного комфорта во время скоростных переездов. Панель информативна, рулевое колесо с лепестками, которые быстро освоил и теперь не отвлекаюсь от дороги. Багажник вместительный, но укладывать вещи в него не совсем удобно из-за недостаточной глубины. В комплектации также идет навигационная система, которая проложит маршрут в любом месте, а также аудиосистема с хорошим чистым звуком. Есть подсветка салона, обогрев руля и сидений, как, впрочем, в большинстве современных машин. По расходу производитель заявляет 8,4 л в смешанном цикле. У меня меньше 12 л. не выходит, но сейчас идет процесс обкатки, вдруг и снизится. Езжу не каждый день, поэтому полного бака хватает на неделю-полторы. Машиной, в целом доволен, однако несмотря на современную начинку и стильный салон, она быстро потеряет цену на фоне конкурентов. Через год даже в отличном состоянии вряд ли продам ее больше, чем за 50% стоимости.
D
Doct
26 февраля 2019
3.7K

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Уже год с новым Jaguar F-Type
В прошлом году решился купить Jaguar F-Type. Так как просто хотелось попробовать что-то новое, не стал переплачивать за фаршированные версии, а взял базовую модель: шесть цилиндров, три литра, 340 лошадок, с стандартным набором опций. Если честно, при езде, кажется что мощности значительно больше. Думаю, это связано с тем, что кузов очень легкий, плюс открытый верх и низкая посадка. Именно поэтому скоростной режим воспринимается иначе. С места стартует бодро, скорость поддерживает тоже стабильно. Как и во всех низких машинах не очень удобно сидеть, но час-другой покатушек проходит безболезненно, скажем так. Я бы не взялся называть это полноценным авто, скорее игрушкой на время или на летний период. Хотя в ней есть много полезных и нужных систем, подушки безопасности, море датчиков и т.д. Но на трассе страшновато в ней ехать, нет уверенности такой, как во внедорожнике: этот контраст ярко чувствуется после 10 лет на Ренжах, Чероке и подобных им. За все время «общения» с Ягуаром получил только приятные впечатления. Но я уже наигрался, поэтому буду продавать. Всем удачи на дорогах и ярких эмоций за рулем!
Д
Димитриус Книт
20 февраля 2019
4K