Мне был нужен большой и вместительный автомобиль, потому что моя старая машина отечественного производства, ВАЗ пятёрка, пришла в полную негодность. Накопил денег и приобрёл в салоне Ford Explorer внедорожник. Прошло уже около года, как я на нём езжу. Впечатление сугубо положительное. Очень красивый как снаружи, так и внутри, просторный, ездит на 92 и 95 бензине, предпочитаю 92 бензин с целью экономии. Трогается с места резво, на трассе ведет себя отлично, с перестроением вообще никаких проблем нет. Сиденья раскладываются все, то есть для перевозок крупногабаритных грузов тоже вполне подходит. Вез большой холодильник, влез без проблем и приехал в целости и сохранности. Пассажиры тоже чувствуют себя нормально, никого не укачивает даже на сложных трассах.
Удобства. Отличные варианты для регулировки сиденья водителя, электропривод педального узла, отличное разрешение дисплея. Оснащен Блютузом . Даже при сложной ездк шумоизоляция себя оправдывает на все 100. То есть шумка очень-очень хорошая.
Маленькие недостатки. Не очень удобное голосовое управление. Мне не очень нравятся фары, то есть как они светят. Wi-fi себя не оправдывает, очень сложно подобрать совместимый 3G модем.
Ну и из капризов. Рулевое колесо без подогрева, отсутствует видеовход для основного дисплея. Розетки на 220 Вольт тоже нет. И ещё надо быть очень осторожным при мытье, поскольку от сильной струи появляется мельчайшие царапинки. Это не радует.
Расход топлива. Если по городу, то около 20 л. Если по трассе, то ограничивается 14 л, если на 92 бензине. Если же не разгоняться, то есть держать в пределе 90 км. в час, на трассе можно ограничиться 9 литрами. В целом машина мне очень нравится, рекомендую тем, кто любит большие и управляемые авто.