Комплектация максимальная, в мае 2025 года обошлась в 2,5 млн. До этого ездил на Фольсксваген Поло 2011 года. Разница конечно, колоссальная, поэтому лучше новый китаец, чем видавший виды и морально устаревший европеец.
В плане комфорта машина хороша. Удобные сиденья, электрорегулировка в шести направлениях. Сидушка не длинная, боковые валики по размерам скромные, на повороте иногда заваливаешься, но не критично. Установлен мультируль, кнопки в принципе расположены грамотно. Можно отвечать и сбрасывать звонки, телефон подключаю по Блютуз, соединение стабильное. Если играет музыка и идет звонок, то громкость музыки автоматически уменьшается.
Двигатель работает не громко, но с характерным звуком. Все что можно прикрыто пластиком, в доступе только бачки для омывайки, охлаждающей жидкости. Похоже, защиту делали под девизом «грязь не пройдет»)))
Дорожный просвет хотелось бы побольше. В городе это не принципиально, а когда пробираюсь по лесным дорогам, то регулярно прилетает в днище. Пока защита держится, но стремно все же. На фото не видно, но бампер спереди уже познакомился с бордюром, несмотря на предупреждения парктроников.
Багажник небольшой, скрытых ниш и кармашков нет, только по бокам две маленькие сетки. Крышка снимается, поэтому если надо основательно загрузиться, то оставляю ее дома. Металлическая накладка не сильно спасает от царапин, к сожалению.
Рулежка хорошая, при поворотах в крен авто не уходит, тормоза цепкие. Качество сборки неплохое, люфта и скрипа нет.